Войти через госуслуги

О проведении отбора работодателей для предоставления субсидий работодателям на возмещение части затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан

ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении отбора работодателей для предоставления
  субсидий
в 2023 году работодателям на возмещение части затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
 
Общие положения.
Настоящее объявление подготовлено в целях проведения в 2023 году отбора среди работодателей – юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющие деятельность на территории Орловской области для предоставления субсидии на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службу занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 12.01.2023 г. № 13  «О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Орловской области» (далее – Порядок).
Отбор проводится путем запроса предложений, направленных работодателями в центр занятости населения для участия в отборе.
 
  1. Сроки проведения отбора.
Отбор проводится в следующие сроки (не ранее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора):  
Дата и время начала подачи заявок на участие в отборе 10.11.2023 г.
09:00 ч. (по местному времени)
Дата и время окончания подачи заявок на участие в отборе 11.12.2023 г.
17:00 ч. (по местному времени)
 
  1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения.
Наименование ЦЗН Казенное учреждение Орловской области «Центр занятости населения Советского района» города Орла
Место нахождения, почтовый адрес 302028, Орловская область,
г. Орел, ул. Октябрьская,30
Телефон 8 (4862) 47-43-47
Адрес электронной почты czn_sovr@orel-region.ru
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://job.orl.ru/

3. Результат предоставления субсидии.
Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, не менее 1 человека.
 
  1. Доменное имя и (или) указатель страниц Портала, на котором обеспечивается проведение отбора:
https://job.orl.ru/content/допмеры_господдержки
 
  1. Требование к участникам отбора и перечень документов, представляемых работодателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
    1.  Получателями субсидий являются работодатели, организующие на территории Орловской области общественные работы для временного трудоустройства граждан, заключившие соглашения об организации проведения общественных работ с КУ ОО «Центр занятости населения Орловского муниципального округа» (далее – центр занятости населения) в соответствии с порядком, утвержденным приказом Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (далее – Департамент).
5.2. Работодатель на первое число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у работодателя должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) работодатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Орловской области на цели, предусмотренные пунктом 6 Порядка (приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 12.01.2023 года №13);
3) работодатели – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения
к юридическому лицу, являющемуся участником отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) работодатели не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
5) работодатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) отсутствие у работодателя, планирующего проведение общественных работ, ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи
с распространением новой коронавирусной инфекции.
 
  1. Порядок подачи заявок работодателями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых работодателями.
6.1. Для участия в отборе работодатель представляет в центр занятости населения заявку, составленную по форме, утвержденной Департаментом, в состав которой входят следующие документы:
1) расчет расходов за отчетный период на реализацию мероприятия по организации общественных работ, составленный по форме, утвержденной Департаментом;
2) копия трудового договора с работником;
3) копия табеля учета рабочего времени за отчетный период;
4) копии документов, подтверждающих осуществление выплаты (перечисление) работнику причитающейся заработной платы и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды;
5) документ, содержащий платежные реквизиты работодателя для перечисления субсидии;
6) согласие на обработку персональных данных от работника;
7) подписанное со стороны работодателя соглашение с центром занятости населения об организации проведения общественных работ (в двух экземплярах);
8) документы, подтверждающие соответствие названным выше требованиям.
 Копии документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта, должны быть удостоверены работодателем и заверены печатью (при ее наличии).
 
  1. Порядок отзыва заявок работодателями, порядок возврата заявок работодателями, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки.
         Работодатель вправе:
         - отозвать свою заявку до даты окончания срока приема заявок и документов путем подачи соответствующего заявления в центр занятости населения. Отозванные документы передаются работодателю лично в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления.
         - внести изменения в заявку до даты окончания срока приема заявок и документов путем подачи новой заявки. При этом ранее поданная заявка считается отозванной и передается работодателю лично в течение 15 рабочих дней со дня подачи новой заявки.
 
  1.           8.   Правила рассмотрения заявок.
8.1 Заявка регистрируется центром занятости населения в день ее поступления в центр занятости населения в порядке регистрации входящей корреспонденции.
8.2. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) подача заявки после прохождения срока, установленного абзацем четырнадцатым пункта 11 настоящего Порядка, и с нарушением положений статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) несоответствие представленной работодателем заявки требованиям
к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие работодателя требованиям, установленным
пунктом 7 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной работодателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
  1.  Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной работодателем информации;
2) несоблюдение условий, указанных в пункте 8 Порядка;
3) несоответствие представленных работодателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов.
Решение комиссии о предоставлении субсидии принимается при отсутствии оснований, указанных в подпунктах 1?3 настоящего подпункта
Решение комиссии о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется протоколом заседания комиссии в день проведения заседания комиссии.
Центр занятости населения письменно уведомляет работодателя
о принятом решении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения
(с указанием причин отказа в случае отказа в предоставлении субсидии).
 
         9. Порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Работодатель вправе направить в центр занятости населения заявление о разъяснении положений объявления о проведении отбора в срок с даты опубликования объявления о проведении отбора до начала срока приема заявок.
Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня получения такого заявления направляет работодателю разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
 
  1.  Срок, в течение которого работодатель, прошедший отбор должен подписать соглашение о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет работодателя о необходимости осуществить ввод необходимой для заключения соглашения информации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Уведомление осуществляется посредством телефонной связи, а также направляется дополнительно на адрес электронной почты работодателя.
Уполномоченными сотрудниками центра занятости населения – членами комиссии в течении 5 рабочих дней со дня издания приказа о заключении Соглашения осуществляется подготовка проекта Соглашения в системе ЭБ и согласование проекта с территориальным подразделением Федерального казначейства.
11. Условие признания работодателя, прошедшего отбор, уклонившиеся от заключения договора.
В случае несоблюдения установленного срока подписания договора такой работодатель признается уклонившимся от заключения договора.
 
12. Дата размещения результатов отбора на Портале.
Дата размещения результатов отбора на Портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
 
 
 
 
 
Яндекс.Метрика