Профессиограмма
Маркетолог
Дата публикации: 07.02.2013
Маркетолог
Содержание труда: изучает
и прогнозирует спрос на товары и услуги, путем наблюдения, опроса потребителей
анализирует причины колебания спроса на товары и услуги, определяет пути
улучшения их потребительских свойств, перспективы сбыта, отслеживает
конкурентную сферу, изменения налоговой, ценовой и таможенной политики
государства.
Должен знать: основы
экономики, историю развития производства, торговли, действующее
законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики,
статистики, вычислительную и оргтехнику.
Профессионально важные качества:
·
аналитическое мышление;
·
наблюдательность;
·
социально-психологическая интуиция;
·
образно-логическая память;
·
коммуникативные способности;
·
высокая самооценка;
·
эмоционально-волевая устойчивость.
Медицинские противопоказания:
·
нарушения функций опорно-двигательного аппарата;
·
выраженные сердечно-сосудистые заболевания;
·
нервные и психические заболевания.