Войти через госуслуги

Профессиограмма

Маркетолог

Дата публикации: 18.01.2023

Маркетолог

 

Содержание труда: изучает и прогнозирует спрос на товары и услуги, путем наблюдения, опроса потребителей анализирует причины колебания спроса на товары и услуги, определяет пути улучшения их потребительских свойств, перспективы сбыта, отслеживает конкурентную сферу, изменения налоговой, ценовой и таможенной политики государства.

Должен знать: основы экономики, историю развития производства, торговли, действующее законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистики, вычислительную и оргтехнику.

Профессионально важные качества:

·         аналитическое мышление;

·         наблюдательность;

·         социально-психологическая интуиция;

·         образно-логическая память;

·         коммуникативные способности;

·         высокая самооценка;

·         эмоционально-волевая устойчивость.

Медицинские противопоказания:

·         нарушения функций опорно-двигательного аппарата;

·         выраженные сердечно-сосудистые заболевания;

·         нервные и психические заболевания.

 

Яндекс.Метрика