Профессиограмма

Маркетолог
Маркетолог
Содержание труда: изучает и прогнозирует спрос на товары и услуги, путем наблюдения, опроса потребителей анализирует причины колебания спроса на товары и услуги, определяет пути улучшения их потребительских свойств, перспективы сбыта, отслеживает конкурентную сферу, изменения налоговой, ценовой и таможенной политики государства.
Должен знать: основы экономики, историю развития производства, торговли, действующее законодательство, основы социологии, психологии, правоведения, этики, статистики, вычислительную и оргтехнику.
Профессионально важные качества:
· аналитическое мышление;
· наблюдательность;
· социально-психологическая интуиция;
· образно-логическая память;
· коммуникативные способности;
· высокая самооценка;
· эмоционально-волевая устойчивость.
Медицинские противопоказания:
· нарушения функций опорно-двигательного аппарата;
· выраженные сердечно-сосудистые заболевания;
· нервные и психические заболевания.